Более полутора тысяч работников в октябре – ноябре прошлого года приняли участие в социологическом исследовании, инициированном руководством ГМПР. Опросы проводились на 46 предприятиях горно-металлургического комплекса Центральной Европы, Урала и Сибири, тема - «Каналы информирования членов Горно-металлургического профсоюза России».
Фокус исследования был сосредоточен на том, чтобы узнать, как работает информационная система ГМПР, насколько эффективно она доносит информацию до рядовых членов профсоюза. Эта система складывалась на протяжении многих лет и вобрала в себя лучшие достижения, связанные с информационной работой в общественной организации. Речь идет не только об изданиях, выпускаемых ГМПР, но и о процедуре сбора информации с мест, трансформировании ее в журнальные и газетные статьи, подготовке новостных лент и дайджестов, системе распространения устной и печатной информации.
Не секрет, что актуальная и блестяще подготовленная информация может оказаться бесполезной, если она не дошла до тех, кому адресована, и, наоборот, при отсутствии значимой информации самые лучшие средства ее доставки оказываются бесполезными.
Главная цель исследования заключалась в следующем: оценить эффективность информационных каналов ГМПР, получить сведения об их актуальности и востребованности и предложить направления совершенствования и развития этой системы.
Как работники металлургических предприятий представлены в глобальном информационном пространстве, каков уровень их информированности, каково содержание информационных потоков и каналов их распространения, насколько популярны профсоюзные издания, - в брошюре «Каналы информирования членов Горно-металлургического профсоюза России».
Брошюра издана тиражом 550 экз. и в ближайшее время поступит во все первичные и территориальные организации ГМПР.